(044) 351-42-90
(044) 351-44-88
Укрсервіс Мінтрансу
державне підприємство
01135, м.Київ, просп.Перемоги, 14

В Херсон и днем, и ночью

В Херсон и днем, и ночью


В прошедший вторник, 5 июля, в свой первый рейс отправился недавно назначенный поезд категории «Интерсити» сообщением Киев—Херсон, который дал возможность пассажирам быстро (чуть более 7 ч) и с комфортом добираться из столицы на юг Украины. Перед отправлением поезда с вокзала станции Киев-Пассажирский техническую готовность подвижного состава и уровень обслуживания в присутствии журналистов проверили Министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян, его первый заместитель Евгений Кравцов, а также председатель правления ПАО «Укрзализныця» Войцех Балчун.

Нужно сказать, что дневное скоростное сообщение между Киевом, Николаевом и Херсоном в истории Украинских железных дорог внедрено впервые. До этого по данному маршруту курсировали только ночные поезда, преодолевавшие расстояние в 450 км за 11 ч и более. Эти поезда сохранены в расписании. Но теперь в нём появилась достойная альтернатива в виде дневного экспресса с сидячими местами, предлагающего пассажирам качественно новый сервис. Очевидно, сейчас он будет особенно востребован среди тех соотечественников, кто планирует отдохнуть этим летом на курортах Херсонской и Николаевской областей.

tri.jpg— Сегодня мы запускаем поезд Киев—Николаев—Херсон, который состоит из современных вагонов категории «Интерсити, отремонтированных в украинских депо, а в ближайшее время будет добавлен еще и вагон-ресторан. Надеюсь, что пассажиры оценят удобства прямого скоростного сообщения. Ведь фактически мы запускаем скоростное движение по всей Украине, — подчеркнул В. Омелян.

При этом скорость будет сочетаться с высоким качеством обслуживания пассажиров на вокзалах и в поездах. Более того, новое правление ПАО «Укрзализныця» именно в этом видит одно из приоритетных направлений развития пассажирских перевозок. «Вчера принято решение создать специальную группу, которая займется разработкой мер по повышению стандартов обслуживания в пассажирских поездах. Мы хотим изменить подходы и усовершенствовать сервис. Через две недели на заседании правления рассмотрим концепцию. Сегодня можно сказать, что в первую очередь нам необходимо улучшить санитарное состояние пассажирских вагонов и повысить качество обслуживания пассажиров поездной бригадой», — сообщил В. Балчун.

По словам Е. Кравцова, этим летом также будет уделено внимание организации перевозок в направлении курортных городов юга Украины. Так уже в ближайшее время планируется запустить рельсовый автобус Запорожье—Бердянск.

idut.jpgЭтим же утром Войцех Балчун, Владимир Омелян и Евгений Кравцов проинспектировали и другие пассажирские поезда, прибывшие на вокзал станции Киев-Пассажирский со своих рейсов. В частности, они осмотрели салон недавно отремонтированного вагона поезда Киев—Днепр. Журналистов, сопровождавших руководителей отрасли, больше всего интересовал вопрос, есть ли в этом вагоне кондиционер и находится ли он в исправном состоянии. Такой интерес было легко понять, учитывая знойную погоду, установившуюся в последнее время. Владимир Омелян проинформировал, что в эксплуатируемом парке ПАО «Укрзализныця» есть достаточное количество единиц подвижного состава, оснащенных системами кондиционирования, и вагон поезда Киев—Днепр один из них. Но делегация заглянула и в поезд Киев—Львов, в котором системы кондиционирования отсутствовали. Председатель правления ПАО «Укрзализныця» отметил, что от реформирования железнодорожного транспорта Украины, находящегося сегодня на начальной стадии, не стоит ждать быстрых результатов.

— Железные дороги в европейских странах преобразовывали годами, ведь это длительный процесс. Правление ПАО «Укрзализныця» будет делать все для того, чтобы повысить эффективность работы компании и менять к лучшему те сферы, в которых максимально быстро можно почувствовать положительные результаты. И прежде всего это касается работы с клиентами, — подытожил Войцех Балчун.

• Справка

zaxod.jpgВ составе поезда № 766/765 Киев—Николаев—Херсон будут курсировать пять вагонов с местами для сидения (всего 302 места, в том числе 30 мест первого класса и 272 места второго).

Со станции Киев-Пассажирский поезд будет отправляться в 07.37 и прибывать на станцию Херсон в 14.52. Обратно, со станции Херсон, будет отправляться в 15.57 и прибывать на станцию Киев-Пассажирский в 23.07. Длина маршрута — 582 км. Поезд будет останавливаться на станциях Долинская и Николаев.

Газета "Магістраль"